Саратовская региональная общественная организация трезвости и здоровья

пнд.-пт.  10.00 - 16.00   сб. 10.00 - 13.00

тел.  (845-2) 23-68-10, 23-15-72

e-mail: ot45@yandex.ru

 

  1. Конкурс «Трезвый креатив» (далее - Конкурс) проводится Саратовской региональной общественной организацией (СРОО) трезвости и здоровья с целью повышения эффективности пропаганды трезвого и здорового образа жизни (ТиЗОЖ) среди молодежи Саратова и области
  2. Участниками Конкурса могут быть дети и молодежь Саратовской области от 10 до 30 лет. Предусмотрены 3 возрастные градации участников: младшие 10-12 лет, средние 13-18 лет и старшие 19-30 лет.
  3. Конкурс проводится с 3 октября по 15 ноября 2012 г. Работы сдаются по адресу: г. Саратов, ул. Григорьева Е.Ф., д. 45 Общество трезвости и здоровья в рабочие дни с 9.00 до 18.00 или присылаются на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (копия: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). Сотрудник, принявший конкурсную работу, отмечает её в специальном бланке и сообщает претенденту учетный номер его работы в конкурсном списке. Конкурсантам, отправившим работу по электронной почте, учетный номер сообщается ответным письмом на тот адрес, с которого была прислана работа. Приём работ прекращается 15 ноября 2012 г. в 18.00. Работы, поданные с опозданием, к участию в конкурсе не допускаются.
  4. Конкурс включает следующие номинации:
  • «Трезвая литература» - рассказы и стихи о ТиЗОЖ
  • «Трезвые песни» - песни и рэп на тему ТиЗОЖ
  • «Трезвые плакаты» - плакаты, пропагандирующие ТиЗОЖ
  • «Трезвое фото» - фотографии, пропагандирующие ТиЗОЖ
  • «Трезвое видео» - видеопрезентации и видеоролики о ТиЗОЖ
  • «Трезвый слоган» - слоганы и «кричалки» на тему ТиЗОЖ
  • «Трезвый досуг» - идеи интересных форм проведения трезвого досуга и праздников
  1.  Критериями определения победителей в каждой из номинаций будут являться:
  • Соответствие теме Конкурса – все работы должны быть направлены на профилактику вредных зависимостей и пропаганду ТиЗОЖ.
  • Уникальность работы – чем больше в ней вложено своего (идей, образов, подходов и т.д.) и меньше заимствовано чужого, тем лучше. Копии уже существующих в интернете работ шансов на победу не имеют, даже если хорошо сделаны.
  • Интерес для подростков и молодежи – чем интереснее работа для ровесников автора, тем лучше. Скучные работы шансов на победу не имеют, даже если умные.
  • Действенность – чем больше работа заставляет сверстников автора задуматься над проблемой, побуждает к конструктивному действию, тем лучше. Простой показ проблемы, констатация общеизвестных фактов успеха не принесут.
  • Мастерство – оценивается общее впечатление, уровень профессионализма, проработанности деталей. Небрежно сделанные работы получат низкие баллы.
  • Практичность  (для номинации «Трезвый досуг») – оценивается соответствие затрат и результатов реализации идеи. Идея не обязательно должна быть очень дешевой, но обязательно эффективной, дающей больше, чем в неё вложено.
  1. Каждый критерий будет оцениваться по 5 бальной шкале:

0 баллов – в работе данный критерий не учтен

1 балл – критерий выражен слабо

2 балла – критерий выражен средне

3 балла -  критерий выражен хорошо

4 балла – критерий выражен отлично

  1. Требования к оформлению конкурсных работ:
  • Каждая работа должна содержать информацию об авторе: имя и фамилия, возраст (количество полных лет на момент подачи работы), город проживания, школа, класс;
  • Работы принимаются в электронном виде. В бумажном виде можно предоставлять только плакаты, если нет возможности сделать качественную электронную копию.
  • В номинации «Трезвая литература» работы принимаются в формате .doc с размером шрифта не менее 12.
  • В номинации «Трезвые песни» кроме обязательных текстов в формате .doc должна быть приведена мелодия (минусовая или с конкурсным текстом), под которую эта песня исполняется. По желанию может быть приложена видеозапись исполнения.
  • В номинациях «Трезвые плакаты» и «Трезвые фото» электронные версии должны быть в форматах .jpg, .png, или .tif, иметь разрешение не ниже 75 dpi (оптимально 300 dpi) при размере не меньше чем 9х12 см., нормальные контрастность и цветопередачу. При объеме работы больше 10 мегабайт она должна быть закачена на один из бесплатных файлообменников, а в конкурсной заявке приведена ссылка на скачивание. Закачка на ресурсы «В контакте» разрешена только в указанных форматах при высоком качестве оригинала.
  • В номинации «Трезвое видео» работы принимаются только в форматах .avi и .mp4 высокого качества при просмотре на экране не менее 800х600 пикселей. При объеме работы больше 10 мегабайт она должна быть закачена на один из бесплатных файлообменников, а в конкурсной заявке приведена ссылка на скачивание. Закачка на ресурсы «В контакте» или youtube разрешена только в указанных форматах при высоком качестве оригинала.
  • В номинации «Трезвый слоган» работы принимаются в формате .doc с размером шрифта не менее 12. При желании можно приложить видеозапись исполнения.
  • В номинации «Трезвый досуг» работы принимаются в формате .doc в виде мини-проекта с указанием цели предлагаемой идеи, её актуальности, целевой группы, описанием поэтапного механизма подготовки и реализации, ожидаемых результатов и затрат.
  1. Работы, присланные на конкурс, будут оценивать сотрудники СРОО трезвости и здоровья, активисты молодёжного движения «Трезвый Саратов», активисты детской организации Общества трезвости, представители организаций-партнёров, а также, при необходимости, приглашённые специалисты. Члены экспертной комиссии не имеют права принимать участие в Конкурсе. Работы оцениваются с учетом возрастных групп конкурсантов. Каждый эксперт выставляет работам баллы по критериям, приведенным в п. 6 Работы, набравшие в своей номинации и возрастной категории максимальное количество баллов, признаются победителями. В случае, если максимальное количество баллов оказалось меньше  15, победа не присуждается.
  2. Работы, признанные победителями, будут опубликованы на сайте Общества трезвости, а лучшие идеи, рассказы и стихи также будут размещены в спецвыпуске газеты «Вопреки». Авторы лучших работ получат дипломы и призы Конкурса. Организации-партнеры могут провести награждение авторов понравившихся им работ вне зависимости от их экспертной оценки.