Саратовская региональная общественная организация трезвости и здоровья

пнд.-пт.  10.00 - 16.00   сб. 10.00 - 13.00

тел.  (845-2) 23-68-10, 23-15-72

e-mail: ot45@yandex.ru

 

Данные цели достигаются решением следующих задач:

- показать подросткам возможность воплощения социально полезных видов деятельности в увлекательные игровые формы;

- способствовать развитию у подростков социально-ориентированных качеств: навыков командного взаимодействия, продуктивного сотрудничества со взрослыми, умения подчиняться правилам;

- способствовать развитию у подростков социально-значимых личностных качеств: умения логически мыслить, анализировать ситуацию, делать осознанный выбор и нести ответственность за его последствия;

- выработать и закрепить навыки поиска необходимой информации в поисковых Интернет-системах;

- познакомить подростков с историей и географией родного города, научить находить оптимальные маршруты передвижения по городу и способы ориентирования в незнакомых местах.

3. Участники Игры

Участниками Игры могут стать школьники средних и старших классов, добровольно согласившиеся выполнять правила игры, получившие разрешение родителей на участие в Игре и вошедшие в состав одной из официально зарегистрированных игровых команд. Для школьников средних классов необходимым условием является присутствие в команде взрослого куратора из числа педагогов или родителей, готового нести персональную ответственность за жизнь и здоровье участников.

Официальная регистрация участников проходит на Интернет-портале Игры. Каждый участник, вне зависимости от принадлежности к команде, заполняет личную регистрационную карту. Зарегистрированные участники могут создать официальную игровую команду и выбрать командира. 

Регистрация участников заканчивается за 5 дней до начала Игры. В оставшееся время организаторы Игры проводят контрольные сборы команд, на которых проверяют соответствие правилам игры, наличие разрешений и кураторов (для команд среднего школьного возраста). По результатам проверки команда либо допускается к участию в Игре, либо блокируется на сайте Игры.

В игре могут принимать участие все желающие, соответствующие условиям Игры, вне зависимости от принадлежности к Ассоциации скаутов Саратовской области.

 

4. Подготовка к Игре

Не менее, чем за месяц до начала Игры, подробная информация о ней публикуется на сайте Игры, сайте Ассоциации скаутов Саратовской области, рассылается школам, заключившим с СРОО трезвости и здоровья Договор о сотрудничестве. С этого момента становится доступной регистрация участников Игры и создание игровых команд. В информации содержатся сведения о тематике Игры и образец игрового задания, позволяющие провести предварительную подготовку к Игре. Задание-образец служит лишь примером типичного задания игры и его выполнение или невыполнение не влияет на результаты самой Игры. В информации также указывается точная дата Игры, время её начала и место старта.

Команды, прошедшие процедуру официальной регистрации, выбирают из своего состава “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой состав". Количество «штабных» и «полевых» игроков, а также их процентное соотношение не лимитируется. Штаб получает задания на сайте Игры и передает его полевому составу — экипажам. Экипажи непосредственно выполняют эти задания в реальном мире. Штабом команды может являться школа, Интернет-клуб, либо квартира с одним или несколькими компьютерами, подключенными к Интернету. По возможности, в штабе предпочтительно иметь высокоскоростное соединение.

Для участия в игре командам необходимо иметь:

- Действующую регистрацию на сайте Игры (как общекомандную, так и личную для каждого члена команды);

- Письменное разрешение родителей или воспитателей (для интерната и приюта) на участие в Игре;

- Взрослого куратора из числа педагогов или родителей, готового нести персональную ответственность за жизнь и здоровье членов команды (только для среднего школьного возраста).

– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте, вводить на сайте добытые на уровнях коды (это можно делать через компьютер, PDA или даже мобильный телефон).

- Сотовую связь для переговоров или SMS-общения между штабом и экипажем.

- Деньги на оплату проезда в общественном транспорте или проездные билеты.

К каждой конкретной игре публикуется отдельный список того, что необходимо с собой иметь. Этот список вытекает из сценария игры.

 

5. Ход игры

За полчаса до начала игры все экипажи прибывают на место старта. Организаторы проводят построение экипажей, проверяют их на соответствие условиям Игры и блокируют учётные записи не прибывших команд.

В назначенное время на сайте Игры появляется первое игровое задание, доступное всем командам, имеющим не заблокированные учетные записи. Интрига игры заключается в выполнении различных миссий, связанных с историей Саратова.

Возможная последовательность выполнения миссии:
1) задания на миссию выдаются на сайте игры штабным игрокам;
2) штабные игроки передают задание экипажам и пытаются отыскать в Интернете информацию, облегчающую выполнение задания;
3) полевые игроки, руководствуясь указаниям штаба и собственными умозаключениями, следуют в нужное место;
4) отыскав верный ключ (код), команда сообщает его своему штабу, который вводит его в специальную форму на сайте;
5) если код верен, то штаб получает задание на следующий уровень.

В определенное время для всех команд на сайте будут появляться подсказки. При истечении контрольного времени, отведенного на выполнение задания, все команды-участницы, вне зависимости от достигнутых результатов, смогут увидеть правильный ответ и перейти на следующий уровень.

В процессе игры организаторы и полевые судья могут начислять командам бонусы и штрафы, заранее оговоренные в правилах каждой игры.

Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии. Окончательные итоги игры подводятся с учётом всех бонусов и штрафов, которые команды получили во время игры.

По результатам игры происходит награждение победившей команды, поощрение команд, выполнивших все миссии и присвоение игрового звания тем игрокам, которые набрали достаточное для его получения количество индивидуальных баллов.

 

6. Заключительные положения

Настоящее Положение дополняется игровыми правилами каждой конкретной игры. При обнаружении противоречия между правилами игры и Положением преимущество имеет Положение.