В игре принимали участие 5 команд. Они искали верный путь в мини-лабиринте, разгадывали трезвеннический кроссворд, участвовали в аукционе здоровья, разоблачали популярные в народе мифы об алкоголе и табаке. Особый интерес вызвал этап, сделанный по аналогии с известной игрой "Маркиза", в котором один из игроков становился персонажем мультфильма и должен был узнать свой образ. Были в игре и этапы, демонстрирующие важность для здоровья подвижного образа жизни. На этапе "бадминтонный баскетбол" игроки пытались попасть воланчиком в корзину, на этапе "скала" перестраивались на гимнастической скамейке без касания пола и стены, на "семафоре" передавали слово с помощью флажковой азбуки. Здесь наибольшее оживление вызвали этапы "Сорви шапку" (кто быстрее сможет сорвать с другого новогоднюю шапку) и "Зафехтуй сигарету" (фехтование "вслепую" мягими дубинками - "тямбарами").
После прохождения этапов, пока судейская коллегия подсчитывала набранные баллы, участники игры посмотрели мини-выступление скаутов и видеоролик по трезвому и здоровому образу жизни, сделанный активистом Общества Трезвости Павлом Кряжевским. Затем пришло время награждения. Победившая команда получила большой торт, а остальные участники и скауты-ведущие - мороженное.
"Это была самая интересная игра в моей жизни," - сказал при расставании один из самых младших участников игры.